Приветствую вас в моей темке.
Здесь я буду располагать истории о ТН, которые я написала в порыве вдохновения. Их немного, пока, но они есть.
Какие-то я писала одна, а какие-то с подругой.
Вот первый из них.
Это мини-фик. Но у меня есть и один большой фик, но не знаю, выкладывать его здесь или нет.
Решайте сами.
1.« Я рад тому, что мы снова вместе».
Автор: Женечка.
Название: « Я рад тому, что мы снова вместе».
Статус: закончено.
Категория/Жанр: General, Angst, Deathfic.
Рейтинг: G.
Персонажи: Билл и Том.
Краткое содержание: читайте и увидите.
От автора: это мини-фик. Я написала его в порыве вдохновения. Вероятно, что-то я забыла упомянуть, хотя вроде все, что я хотела здесь написать, я написала. Так, что извините. Если честно, это первый фик, который я написала в одиночку. Принимаются абсолютно любые комментарии. Читайте. Я жду комментариев.
Было теплое осеннее утро. Мы все сидели в студии и что-то обсуждали. Все, кроме тебя. Ты сидел, молча на диване, никого не замечая, и не принимая участия в разговоре. По твоему виду было заметно, что ты о чем-то думал. Это не первый день, когда ты никого не замечаешь и просто молчишь. Ты почему-то ушел в себя, закрылся от родного брата-близнеца. Я не знаю, что с тобой происходит, так как ты не делишься своими тайнами, переживаниями, всё держа в себе. А ведь сейчас сложный период в жизни нашей группы. Жора сломал руку, и теперь стоит огромный вопрос, будет ли он еще играть в нашей группе, ведь как известно, это трагедия для любого человека, а тем более для басиста знаменитой группы Токио Хотел. Мы сейчас известны почти по всему миру, а терять уже вполне известного басиста как-то не хочется. Поэтому мы сейчас все вместе решали, что делать, брать нового участника или все-таки попытать счастья и оставить Жору. В принципе мы все были ЗА то чтобы оставить Жорика, так как он наш лучший друг, но все-таки мы хотели услышать, что скажешь ты. Но ты молчал. Хотя нет…ты что бубнил себе под нос, но явно не по теме текущего разговора. Я хотел отложить этот неприятный разговор, но у меня не было выбора. И я все-таки решился с тобой поговорить. А почему решился? Да потому что ты стал таким агрессивным, что я стал тебя бояться. И вот настал этот час. Ты хотел увильнуть от этого разговора, как обычно, но я не дал, так как я считаю тебя моим самым близким человеком, да и ты должен так считать, ведь мы братья, и хочу знать, что с тобой происходит. Но последнее время я стал сомневаться по этому поводу. В общем вот о чем мы говорили.
- Билл, что случилось? – спросил я дрожащим от страха голосом, так как не знал, чего от тебя ожидать.
- Что Том? – невозмутимо, но немного истерично ответил Билл.
- Почему ты молчишь?
- Я? – удивленно ответил Билл. Он че издевается?
- Да ты! – сорвался на крик я.
- Я не молчу. Я же щас с тобой разговариваю.
- Бл*, Билл, не идиотничай. Что с тобой случилось? Тебе не кажется, что мы с тобой отдалились друг от друга? Ты со мной почти не разговариваешь, в принципе, как и с другими ребятами. Даже Йост не может тебя разговорить, а ведь он наш продюсер и он должен знать о нас все. Я чувствую, что скоро мы будем думать, а нужен ли нам такой солист или лучше другого найдем.
- Том, что за чушь ты несешь? Какой новый солист?
- А вот такой Билл. Расскажи мне, что с тобой. Я твой брат, я попробую понять тебя и поддержать. Может еще не поздно помочь тебе. У нас…, да что там у нас, у Йоста огромные связи.
- Томми, мне уже ничего не поможет…
Тут я насторожился. Странно все это.
- Билл, не говори так. Любой беде можно помочь.
Ах да, забыл спросить, куда ты постоянно по вечерам уходишь? Если появилась подружка, так и скажи.
- Вот туда и бегаю. И дело тут вовсе не в девушке.
- Куда туда? Я тебя не узнаю…
- Не удивительно.… Ведь теперь я не обычный парень Билл Каулитц – фронтмен знаменитой группы Токио Хотел, да и просто твой брат-близнец, теперь я…Я…
- Ну…кто же ты тогда?
- Теперь я…Я – член секты «Свидетели Иеговы» - сказал Билли и заплакал. Тушь сразу же растеклась. Теперь по его лицу катились две черные дорожки. – Мне уже ничем не помочь.
- …СЕКТЫ??? – упал я на пол, так как ноги не могли меня больше держать. Я боялся этого больше всего. Эх… - СЕКТЫ??? – снова повторил я.
- Да, Том, секты… - рыдал мой братик.
- Тише, тише, не плачь. Но как ты туда попал? Я конечно, понимаю у нас не так давно умерла бабушка, но я думаю она не одобрила бы твой выбор! И вполне вероятно огорчилась бы! Но ты подумал о нас? Как же я, наша мама, отчим. А как же группа??? Ведь мы шли к этому столько времени. Мы потратили столько сил и нервов, а ты хочешь поменять это на СЕКТУ????
- Попал чисто случайно. Группа….я не подумал об этом…. Ты, родители… Какой же я эгоист…
- Билл, но почему ты раньше мне об этом не рассказал?
- Просто, тогда бы я должен был привести тебя с собой, т.е. ты должен будешь вступить в наши ряды.
- Что ты хочешь этим сказать?
- А то! То, что теперь, после нашего разговора, ты должен будешь пойти со мной.
- Я?
- Да ты. Но так как ты мой самый близкий человек и я хочу тебе счастья в жизни, я ничего не расскажу нашему учителю о том, что ты в курсе, и не поведу тебя за собой.
- Но мы, же братья. Мы должны всегда быть вместе, поэтому я сам пойду с тобой.
И я пошел за ним. Сначала я ужаснулся тому, что там творилось, так как мой мозг еще не был затуманен всякой фигней, в отличие от других членов секты. Я прекрасно знал, на что я иду, но, ни разу не передумал, так как я боялся потерять тебя. Ведь Ты для меня ВСЕ!!! Ты – моя жизнь!
В скором времени, где то через месяц, я стал таким же, как и ты: закрытым для всех, кроме тебя; агрессивным; плохо стал играть на гитаре, даже Жора со своей сломанной рукой и то лучше играл, тур мы провалили. Ах да, там мне почему-то не разрешили ходить в реперской одежде, и поэтому мне пришлось отрезать свои дреды и носить ту одежду, которую они считали нужным. А это были вещи черных, серых тонов. Теперь я понял, почему ты постоянно одевался в черное.
Ты остался таким же, как и месяц назад, только ты еще поссорился со всеми своими друзьями. Стал хуже петь. В итоге Йост нас уволил, так как больше не мог терпеть завывание Билла в микрофон под мой ужас, который я играл на гитаре.
Мы отреклись от нормальной жизни. Мы жили тем, что говорил нам наш учитель.
Кто-то мне рассказывал, что очень много фанатов покончили жизнь самоубийством, так как мы были идолами молодежи, а кем теперь стали, в наши то 19 лет! А кто-то вступил в наши ряды, чтобы хоть тут быть с нами, хоть мы теперь не знаменитости.
А группа? Что группа? Йост взял новых ребят на наше место, но по слухам и вырезкам из журналов я узнал, что эта группа не стала такой, же популярной, как мы. Все-таки Билли был прав в том, что мы зарабатываем деньги своей внешностью.
В скором времени я понял, что не могу больше так жить, так это была не жизнь, а ад. Вы спросите, как я еще мог трезво мыслить?, а я и сам не понимаю. Иммунитет у меня такой! И я решил. Я решил за нас двоих. Пусть это будет моим грехом, но он мой. И что я сделал, спросите вы. Да вот что.
Однажды ночью, когда все спали, я пришел к тебе. Ты спал так сладко и безмятежно, как в детстве. Сейчас ты очень похож на котенка, в принципе, как и в то время когда тебе было лет 8. Я был твоей копией, но потом мы захотели самовыражаться, поэтому у каждого из нас появился свой собственный стиль. Так речь не об этом. Я подошел к твоей кровати и погладил тебя по волосам, а после чмокнул в щеку. От этих прикосновений ты проснулся.
- Том? Почему ты еще не спишь? – зашептал Билл.
- Билл, прости меня, я больше так не могу!
- За что? Ой, Том, что это у тебя в руке? – испугался он.
- Билл… обними меня в последний раз. – потребовал я.
- В последний раз? Что за чушь ты несешь? – спросил Би, но выполнил мою просьбу.
- Билл, закрой пожалуйста глаза.
- Зачем? Что ты собрался сделать?
- Билли…как же ты меня не поймешь,…не могу я больше так жить. Закрой, пожалуйста, глаза.
Я удивился, но Билл, послушался меня. Я вытащил из-за спины пистолет с глушителем и выстрелил в него. А затем и в себя. Так как я не мог пережить эту боль, которая была у меня в сердце. Я услышал, как одновременно упали наши тела на пол, и я шепнул ему:
- Прости меня Билли еще раз! Я люблю тебя. – и схватил его за руку.
- Я тоже люблю тебя Томми за все, что ты сделал. Я прощаю тебя.
После этих слов наши сердца вместе остановились. Так мы и лежали всю ночь, держась за руки. Утром нас нашел наш учитель. Он вызвал скорую и нас отвезли в больницу. Но было уже поздно. Наши души улетели в ад. Я понимаю, почему моя душа в аду, а вот насчет твоей я не знаю. Вполне вероятно, что ты совершил что-то плохое за свою коротенькую жизнь. Но как это не прискорбно, я рад тому, что мы снова ВМЕСТЕ.
ЖДУ КОММЕНТОВ!!!!!